Твердофазный синтез перрената калия
Твердофазный синтез перрената калия
Страница 5

2.2.1 Оксиды рения.

2.2.1.1 Re2O8

Пероксид рения белый. Получается при сгорании Re в быстром токе кислорода при 150оС. Неустойчив и расплывается на воздухе. Поскольку высшая валентность Re равна 7, то Re2O8 cуществует в виде

O O

O=Re-O-O-Re=O

O O

Re2O8 + 2 H2O = 2 HReO4 + H2O2

Re2O8 + 8 H2S = Re2S7 + S + 8 H2O

2 Re2O8 = 2 Re2O7 + O2

Плотность 8.4 г/см3

Тпл 150-155 оС [7]

Давление паров Re2O8 [1]

T, oC

100

120

140

160

180

200

220

P, мм рт.ст.

6.6

11.7

18.7

25.6

31.8

39.2

46.6

2.2.1.2 Re2O7

Желтые кристаллы. Высший и наиболее устойчивый окисид рения, получается при обработке металлического рения избытком кислорода при температуре выше 150оС. Другие методы получения заключаются в испарении перрениевой кислоты в вакууме и действии кислорода при повышенных температурах на низшие окислы и сульфиды рения. [11]

4 Re + 7 O2 = 2 Re2O7

ReOx + y O2 = Re2O7 [7]

Re2O7 хорошо растворяется в воде с образованием перрениевой кислоты (очень гигроскопичен). Восстанавливается до низших окислов рения при действии CO и SO2 при повышенных температурах. Водород восстанавливает его до ReO2 при 300oC и до металла при 800оС. Re2O7 реагирует также с сухим H2S с образованием Re2S7.

Упругость паров Re2O7 зависит от температуры следующим образом:

t, oC

230

250

265

280

295

300

310

325

340

360

p,

мм.рт.ст.

3.0

10.9

26.5

61.2

135

160

210

312

449

711

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

ШОТТКИ ДИОД , полупроводниковый диод, действие которого основано на использовании свойств контакта металл - полупроводник; названного по имени немецкого физика В. Шоттки (W. Schottky; 1886-1976), создавшего в 1938-39 основы теории таких диодов. Применяется для преобразования электрических сигналов на частотах до 50 ГГц и как сверхбыстродействующий переключатель.

УМЫСЕЛ (в праве) , одна из форм вины; заключается в том, что лицо, совершающее преступление, сознает общественно опасный характер своего действия (бездействия), предвидит его общественно опасные последствия и желает их (прямой умысел) или сознательно допускает (косвенный умысел).

ПЕСТАЛОЦЦИ (Pestalozzi) Иоганн Генрих (1746-1827) , швейцарский педагог. В своей теории начального обучения связал обучение с воспитанием и развитием ребенка (развивающее обучение), педагогику с психологией. Развил идею соединения обучения с производительным трудом. Труды: "Лингард и Гертруда" (1781-87), "Как Гертруда учит своих детей" (1801), "Лебединая песня" (1826).