Химическая Термодинамика Химическая ТермодинамикаСтраница 13
ственно массы стакана, мешалки, кислоты и щелочи; Сст ¾ удельная теплоемкость стакана (стекла), равная 0,69 кДж/кг∙К;
СМ - удельная теплоемкость мешалки (стали),равная 0,42 кДж/кг∙К; Ск , Сщ ¾ удельные теплоемкости кислоты и щелочи (4.2 кДж/∙К).
РАСЧЕТЫ.
|
Масса внешнего стакана калориметра |
Масса мешалки |
Температура, С˚ | ||||
|
Начальная темп., Т1 |
Конечная темп., Т2 |
Разность , ΔТ=Т2-Т1 | ||||
|
132 гр. |
23.2 гр. |
22.8 |
27.6 |
4.8 | ||
|
132 гр. |
23.2 гр. |
22.9 |
25 |
26 |
2.1 |
3.1 |
Уравнение реакции:
Нормальность ¾ это количество эквивалентов в 1 л.
49гр. ¾ 1н.
X гр. ¾ 2н.
X = 98 г./экв.
1.
Q = (0.69 ∙ 132 + 0.42 ∙ 23.2 + 4.2 ∙ 200 + 4.2 ∙ 40) ∙ 4.8 = 5322.35
ΔНнейтр = ¾ Q / N = 5322.35 /98 = -54.3 кДж
Ошибка опыта:
2.
Q1 = (0.69 ∙ 132 + 0.42 ∙ 23.2 + 4.2 ∙ 200 + 4.2 ∙ 40) ∙2.1=2328.5
Q2 = (0.69 ∙ 132 + 0.42 ∙ 23.2 + 4.2 ∙ 200 + 4.2 ∙ 40) ∙3.1=3437.35
Qобщ= Q1+ Q2
ΔНнейтр = ¾ Qобщ / N = 5765.85 /98 = -58.8 кДж
IV. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ.
ФАНГ (пангве , пахуин), группа народов банту (собственно фанг, яунде, мвеле и др.) в Камеруне (2,53 млн. человек), Габоне и Экваториальной Гвинее. 3,25 млн. человек (1992). В основном сохраняют традиционные верования, есть христиане.
ОБРАЗ ,1) в психологии - субъективная картина мира, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий.2) Образ художественный - категория эстетики, средство и форма освоения жизни искусством; способ бытия художественного произведения.
ИБСЕН (Ibsen) Генрик (1828-1906) , норвежский драматург. Один из создателей национального норвежского театра. Романтические драмы на сюжеты скандинавских саг, исторические пьесы. Философско-символические драматические поэмы "Бранд" (1866) и "Пер Гюнт" (1867). Острокритические социальные реалистические драмы "Кукольный дом" ("Нора", 1879), "Привидения" (1881), "Враг народа" (1882). В драмах "Дикая утка" (1884), "Гедда Габлер" (1890), "Строитель Сольнес" (1892) усилились черты психологизма и символизма, сближающие их с неоромантическим искусством конца века. Обнаруживая глубокое несоответствие между благопристойной видимостью и внутренней порочностью изображаемой действительности, Ибсен выразил протест против всей системы современных общественных установлений, требуя максимальной эмансипации человека.