Химическая Термодинамика
Химическая Термодинамика
Страница 13

ственно массы стакана, мешалки, кислоты и щелочи; Сст ¾ удельная теплоемкость стакана (стекла), равная 0,69 кДж/кг∙К;

СМ - удельная теплоемкость мешалки (стали),равная 0,42 кДж/кг∙К; Ск , Сщ ¾ удельные теплоемкости кислоты и щелочи (4.2 кДж/∙К).

РАСЧЕТЫ.

Масса внешнего стакана калориметра

Масса мешалки

Температура, С˚

Начальная темп., Т1

Конечная темп., Т2

Разность , ΔТ=Т2-Т1

132 гр.

23.2 гр.

22.8

27.6

4.8

132 гр.

23.2 гр.

22.9

25

26

2.1

3.1

Уравнение реакции:

Нормальность ¾ это количество эквивалентов в 1 л.

49гр. ¾ 1н.

X гр. ¾ 2н.

X = 98 г./экв.

1.

Q = (0.69 ∙ 132 + 0.42 ∙ 23.2 + 4.2 ∙ 200 + 4.2 ∙ 40) ∙ 4.8 = 5322.35

ΔНнейтр = ¾ Q / N = 5322.35 /98 = -54.3 кДж

Ошибка опыта:

2.

Q1 = (0.69 ∙ 132 + 0.42 ∙ 23.2 + 4.2 ∙ 200 + 4.2 ∙ 40) ∙2.1=2328.5

Q2 = (0.69 ∙ 132 + 0.42 ∙ 23.2 + 4.2 ∙ 200 + 4.2 ∙ 40) ∙3.1=3437.35

Qобщ= Q1+ Q2

ΔНнейтр = ¾ Qобщ / N = 5765.85 /98 = -58.8 кДж

IV. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

ФАНГ (пангве , пахуин), группа народов банту (собственно фанг, яунде, мвеле и др.) в Камеруне (2,53 млн. человек), Габоне и Экваториальной Гвинее. 3,25 млн. человек (1992). В основном сохраняют традиционные верования, есть христиане.

ОБРАЗ ,1) в психологии - субъективная картина мира, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий.2) Образ художественный - категория эстетики, средство и форма освоения жизни искусством; способ бытия художественного произведения.

ИБСЕН (Ibsen) Генрик (1828-1906) , норвежский драматург. Один из создателей национального норвежского театра. Романтические драмы на сюжеты скандинавских саг, исторические пьесы. Философско-символические драматические поэмы "Бранд" (1866) и "Пер Гюнт" (1867). Острокритические социальные реалистические драмы "Кукольный дом" ("Нора", 1879), "Привидения" (1881), "Враг народа" (1882). В драмах "Дикая утка" (1884), "Гедда Габлер" (1890), "Строитель Сольнес" (1892) усилились черты психологизма и символизма, сближающие их с неоромантическим искусством конца века. Обнаруживая глубокое несоответствие между благопристойной видимостью и внутренней порочностью изображаемой действительности, Ибсен выразил протест против всей системы современных общественных установлений, требуя максимальной эмансипации человека.